«Детский календарь» как средство эффективного взаимодействия детского сада, школы и семьи» 17.12.2017

В качестве эксперимента в этом учебном году к старшей группе №11 был прикреплен учитель начальных классов Муращенкова Наталья Викторовна. Наталья Викторовна активно включилась в работу по «Детскому календарю», который прилагается к программе «Миры детства: конструирование возможностей». «Детский календарь» дает богатый дополнительный материал, главными авторами и создателями которого являются Доронова Т. Н. и Доронов С. Г.

Так начилась работа учителя с воспитателями по "Детскому календарю".

Для того, чтобы вовлечь Наталью Викторовну в эту работу, воспитателями группы №11 и методистом по иновационной работе Горькановой Анной Николаевной нашего ДОУ была организована презентация календаря, где было рассказано, какой развивающий эффект будет иметь взаимодействие сада со школой для ребёнка. Муращенкова Наталья Викторовна еженедельно посещает дошколят и проводит занимательные досуги.

Всем участникам образовательного процесса – педагогам и родителям – очень важно понимать, что основная цель использования «Детского календаря» заключается не в стремлении дать ребенку какие-либо факультативные знания, и не для того, чтобы переложить часть образовательной нагрузки на родителей. Основной целью этой работы является создание единого социокультурного образовательного пространства, в котором родители,воспитатели и учитель взаимодействуя друг с другом, осуществляют развитие ребенка с учетом специфических форм каждого из этих важнейших образовательных институтов.